Главное, о чем волнуются мамы, когда идут с ребенком в ресторан – это качество продуктов, из которых будут готовить их детям. Совсем скоро мамы смогут ходить со специальным устройством, которое проанализирует, что подали их чадам на стол.
Бразильская компания Fine Instrument Technology (FIT) разработала устройство, которое в течение нескольких секунд может осуществить физический и химический анализ фруктов, зерновых культур, оливкового масла, молока и мяса. Прибор под названием SpecFIT работает, используя ядерный магнитный резонанс – устройство оценивает продолжительность затухания радиочастотного импульса, сравнивает полученную информацию с информацией в базе данных и преобразует измерение в химический состав продукта. С помощью SpecFIT можно определить, к примеру, содержание сахара в плодах или проанализировать говядину с точки зрения содержания жира, нежности и сочности.
Ну а пока это устройство у нас не поступило в продажу, вот интересный способ проверки качества кухни в ресторане.
Блоггер think_head индикатором считает салат Цезарь:
« Сейчас в меню почти всех ресторанов легко найти овощные салаты, но лучше всего нашим целям служит салат Цезарь или его интерпретации. В нем нас больше всего интересуют листья салата. Салат не лежит долго в холодильнике и уже через 2-3 дня начинает портиться, что не сильно смущает многие поваров, которые используют завядшие листья салата в приготовлении блюд. Сталкиваюсь с таким примерно в 30 процентах случаях. если на кухне заведения не следят за своим салатам и подсовывают гостям откровенно порченный товар, то нет никаких гарантий, что в том же салате у вас не лежит подтухшая курица, а соус не был приготовлен на прошлой неделе. Точнее это даже показатель, что все именно так».
Ну и, конечно же, прежде чем идти в ресторан, желательно прочитать отзывы о нем. Ведь отзывы на популярных площадках пишут обычные посетители. И в этих отзывах надо обратить внимание на два момента. Во-первых, на процент положительных и отрицательных высказываний. Если отзывы только положительные, это должно насторожить. Ну а если большинство отзывов отрицательные – значит, идти туда не стоит. Во-вторых, обратите внимание, есть ли реакция ресторана на отзывы. Если ее нет совсем, то значит, администрация ресторана безразлична к мнению посетителей. Если же администрация реагирует, а тем более просит уточнить дату и время визита, значит, каждый отрицательный отзыв разбирается с сотрудниками и принимаются меры к улучшению качества обслуживания.